WordPress

Компенсация за школу искусств

Компенсация за школу искусств - картинка 1
Предлагаем рассмотреть тему: "Компенсация за школу искусств", а на все дополнительные вопросы вам ответит дежурный консультант.

Плата за музыкальную школу

1.1. Да, при оказании платных образовательных услуг, выходящих за рамки образовательной программы по Госту, школа должна заключать договор с родителями.

2.1. Как следует из Вашего вопроса, Вы работаете учителем на ставку и музыкальным руководителем в доу на 0,5 ставки и получаете за это 3600.
Это, конечно, неправомерно, если Вы вырабатываете норму часов за месяц.
Если работаете на 1,5 ставки, то зарплата должна быть не менее 1,5 МРОТ. При этом работником должна быть полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности), статья 133 Трудового кодекса РФ.
Приложением N 1 к приказу Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 «Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» установлено:
2.4. Норма часов педагогической работы 24 часа в неделю за ставку заработной платы устанавливается:
музыкальным руководителям;
концертмейстерам.
То есть на 0,5 ставки музыкальным руководителем Вы должны работать 12 часов в неделю.

3.1. подписания договоров пожертвования в принудительном порядке это незаконно. Пожертвования делается на добровольной основе.

4.1. Если работник добровольно пишет заявление на предоставление ему отпуска без сохранения зарплаты и всё его устраивает, тогда нарушений нет.
Желаю Вам удачи и всех благ!

5.1. ваш стаж не должен потеряться после переезда, так что имеется нарушение ваших прав, рекомендуется обратиться в трудовую инспекцию.
Всего наилучшего, всегда рады помочь.

5.2. Это незаконно, поскольку при переезде в другой регион педагогический стаж должен сохраняться. Ваш стаж должен учитываться при исчислении как самого стажа, так и заработной платы.

6.1. На добровольной основе.

Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»
Статья 1. Благотворительная деятельность

Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.

7.1. по одному расчетному листу сложно понять правильность начисления (только принцип), т.к. необходимо знать, что предусмотрено трудовым договором (в части оплаты).

8.1. Четкого определения размера аванса закон не дает. Трудовой кодекс говорит, что заработная плата должна выплачиваться два раза в месяц. Следовательно размер аванса должен быть приблизительно равен зарплате за полмесяца.

9.1. Да, обязаны сделать.

10.1. Смотря на что требуют, покупка нот или СП. СП не могут, а инвентарь или что-то типа, могут. А вот чинить препятствия, так это от совести, не юридический термин.

11.1. Это незаконное получение денег. Так как они не имеют права взыскивать плату за обучение то они делают так, что Вы добровольно жертвуете деньги школе.

12.1. Спасибо за оценку. Не понятно, чего вы ждали от ответа.

12.2. Алла! Можете получить вычет за оплату только садика., так как он относится к образовательным учреждениям. Чеки, договор., налоговую декларацию, копию лицензии.

http://www.9111.ru/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%83/

Государство решило оплатить кружки наших детей.

Моей жене на работе коллеги поведали о новой инициативе нашего правительства — оплачивать платные кружки наших детей. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте www.pfdo.ru и взамен получить именной сертификат персонифицированного финансирования.

Сертификат — это возможность Вашего ребенка получить дополнительное образование за счет государства, которое обязуется оплатить выбранные Вами и Вашим ребенком кружки и секции. При этом не играет роли, в какой организации ребенок будет посещать занятия — государственной или частной. Самое главное — наличие у нее лицензии на образовательную деятельность. Без лицензии применение сертификата невозможно.

Номинал сертификата определяет ваш муниципалитет, в нашем городе это 1200 рублей. Рядом с Вами могут работать кружки и секции, которые продолжают финансироваться государством. Их Вы тоже можете посещать бесплатно, при этом, средства с сертификата списываться не будут.

По одному сертификату можно оплачивать несколько кружков, главное уложиться в сумму в месяц. Сертификат выдают один раз и на весь срок до совершеннолетия ребенка (можно оформить с пяти лет).

Моя жена подала заявление через онлайн-платформу персонифицированного дополнительного образования нашего региона, распечатала и подписала заявление. Получить и использовать сертификат можно сразу после электронной заявки. Оригинал заявления на сертификат необходимо будет отдать в уже выбранную для обучения организацию вместе с заявлением о приеме.

Благодарю за потраченное время, надеюсь, статья Вам была полезной! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это не сложно).

http://zen.yandex.ru/media/id/5d3ee4ebf0d4f400ac837af4/5dda2be3c047f615998f96ea

Положение о порядке предоставления льгот за обучение учащимся ДШИ по дополнительным платным образовательным услугам

Компенсация за школу искусств - картинка 2

1.Общие положения

1. Предоставление льгот по оплате за обучение по дополнительным платным образовательным услугам является формой социальной поддержки отдельных категорий учащихся в целях обеспечения доступности получения ими дополнительного образования в сфере искусства.

2. Предоставление льгот по оплате за обучение по дополнительным платным образовательным услугам производится ДШИ ежегодно, на определенный период времени, не более одного учебного года отдельным категориям учащихся.

3. Предоставление льгот по оплате за обучение по дополнительным платным образовательным услугам отдельным категориям учащихся не является обязательным со стороны ДШИ, производится школой добровольно, самостоятельно, и только в том случае, если оно не служит препятствием для выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности ДШИ.

4. В случае недостаточности самофинансирования ДШИ вправе приостановить (отменить) предоставление данных льгот на любой период, до появления возможности их предоставления.

2.Порядок предоставления льгот

1. Льготы по оплате за обучение по дополнительным платным образовательным услугам предоставляются на основании заявления родителей (лиц, их замещающих) и документов подтверждающих основания для предоставления льгот (справок, удостоверений, постановлений и т.д.).

2. Предоставление льгот носит заявительный характер. Заявления на предоставление льгот на каждый новый учебный год подаются в администрацию ДШИ до 5 сентября. Заявления, поданные в более поздние сроки, не рассматриваются (или рассматриваются только в исключительном порядке, с учетом результатов финансово-хозяйственной деятельности ДШИ).

3. Льготы по оплате за обучение по дополнительным платным образовательным услугам оформляются приказом директора ДШИ.

4. Льготы по оплате за обучение предоставляются в виде процентов от установленной суммы оплаты за данную образовательную услугу.

5. Льготы по оплате за обучение предоставляются следующим категориям учащихся:

· детям-инвалидам — до 50%;

· при наличии двух и более детей из одной семьи, обучающихся в школе, плата за дополнительные услуги за первого ребёнка взимается в размере 100 %, за обучение остальных детей — до 50%

6. При наличии у одного учащего нескольких оснований для предоставления льгот по оплате, используется одно основание, имеющее большее значение.

http://sdshi.vl.muzkult.ru/regulations/

Родители смогут оплачивать детские кружки и секции с помощью электронного сертификата

Компенсация за школу искусств - картинка 3

С 1 сентября в Московской области поэтапно вводится новая система финансирования дополнительного образования детей, которая призвана предоставить юным жителям Подмосковья в возрасте от 5 до 18 лет возможность, используя бюджетные средства, обучаться бесплатно. Электронные системы Правительства Московской области помогают в этом: все дети от 5 до 18 лет, кто за последние 2 года хотя бы раз записывался в детское объединение, получат сертификат автоматически в ЕИС ДОП. Те же, кто будет зачислен первый раз на программу дополнительного образования, получат сертификат автоматически при зачислении.

Родители (законные представители), как и прежде, через РПГУ, записывают своих детей на дополнительные общеобразовательные программы, порядок никак не меняется.

Далее, начиная с сентября образовательные организации постепенно будут переводить часть программ и группы на механизм персонифицированного финансирования, и детям будут выдаваться сертификаты с номиналом, которые можно использовать для заключения договоров по программам, переведенным на ПФДО. В настоящее время данные программы проходят процедуру независимой оценки качества как у профессионального экспертного сообщества, так и общественной экспертизы.

На сегодняшний день в реализации этого проекта участвуют 44 муниципалитета региона. Все остальные войдут в проект в 2020 году.

Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей будет распространяться только на дополнительные общеразвивающие программы.

http://mo.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/24-06-2019-13-41-40-v-podmoskove-vvedut-sertifikat-dlya-oplaty-detskikh

Российские школы после открытия будут работать по-новому: для каждого класса должны составить свой график

Ситуация с коронавирусом заставляет нас пересматривать незыблемые правила. Вот и школьный уклад придется полностью поменять. Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе образовательных учреждений, где расписал меры безопасности, которые школы должны будут соблюдать.

Среди них – привычная уже утренняя термометрия, изоляция детей и взрослых с симптомами ОРВИ, дезинфекция дверных ручек, столов (в том числе в столовых), сливных кнопок унитазов, мытье полов со средствами для дезинфекции. Но есть и новые пункты.

— Перед началом работы школы должна быть проведена генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств.

— При входе в школу нужно установить дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

— Закрепить за каждым классом (группой) кабинет и исключить общение обучающихся и воспитанников из разных классов во время перемен и прогулок.

— Занятия физкультурой перенести, по возможности, на улицу.

— Во время перемен проводить текущую дезинфекцию помещений, а также сквозное проветривание классов (в отсутствии учеников).

— Посуду и столы в столовых дезинфицировать, а сотрудникам пищеблока носить маски и перчатки.

Компенсация за школу искусств - картинка 5

Роспотребнадзор опубликовал рекомендацию для учебных заведений

Но, самое главное:

— По возможности сократить число обучающихся и воспитанников в классе (группе).

— Пересмотреть режим работы организации, в том числе. расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока для разных классов и время проведения перемен, в целях максимального разобщения классов.

На этих словах я, признаюсь, очень порадовалась, что не завуч и не директор школы. Потому что, учитывая перегруженность наших учебных заведений, что многие из них учатся в две смены (а кое-кто и в три, маскируя это плавающим началом занятий), администрации школ придется сильно исхитриться, чтобы перестроить расписание. Впрочем, не уверена, что радоваться буду долго: первая смена в школе моего сына и так начиналась в восемь утра. А теперь, не удивлюсь, кому-то и в 7.30 придется садиться за уроки, чтобы следующие классы уложились с приходом в школу…

И как, интересно, учителя будут вести уроки, если за дверями класса беснуется соседний, у которого как раз перемена. Как развести детей в столовой, которая, как ни крути с большими переменами – всего одна на несколько десятков классов? Как сделать классы поменьше (пусть это и мягкая рекомендация «по возможности») – их ведь не от хорошей жизни делают по 30 – 40 человек…

В общем, конечно, поживем – увидим. Но не исключено, что дистанционное обучение нам, родителям, еще покажется малиной…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ЕГЭ и коронавирус: как изменится прием в вузы и что сейчас делать родителям

Министерство просвещения объявило о повторном переносе сроков выпускных экзаменов в школах. Раннее их старт перенесли на 8 июня. Но уже понятно, что итоговые испытания в связи с эпидемической ситуации сдвинут на более поздний срок (подробности)

http://www.kp.ru/daily/27130/4216671/

Родительская плата в музыкальных школах

«Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2007, N 3

Обучение в музыкальных школах является частично платным. Традиционно эта плата расценивается как родительская. Однако вследствие изменения бюджетного и налогового законодательства она теперь является одним из видов доходов от приносящей доход деятельности. В результате с родительской платы необходимо уплатить налоги. При этом ее необходимо отделять от оплаты дополнительных образовательных услуг.

О том, как отразить поступление родительской платы в музыкальных школах и в каких случаях нужно уплачивать налоги, пойдет речь в данной статье.

Правовой статус платы за обучение в музыкальной школе

До 1 января 2005 г. в ст. 45 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании» (далее — Закон N 3266-1) присутствовали нормы, согласно которым можно было говорить об особом характере родительской платы и дополнительных платных образовательных услуг, оказание которых при определенных условиях не рассматривалось как предпринимательская деятельность. В силу названной статьи доход от указанной деятельности государственного или муниципального образовательного учреждения за вычетом доли учредителя (собственника) должен был реинвестироваться в данное образовательное учреждение, в том числе на увеличение расходов на заработную плату, по его усмотрению. В этом случае деятельность образовательного учреждения не относилась к предпринимательской, а родительская плата считалась целевыми средствами. Ни с нее, ни с доходов от дополнительных платных и иных услуг налоги образовательное учреждение не уплачивало. Понимание родительской платы как целевых средств было закреплено также в Инструкции по бухгалтерскому учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.1999 N 107н, в которой существовал специальный субсчет 272 «Средства родителей на содержание детского учреждения».

С точки зрения действующего налогового и бюджетного законодательства, родительская плата относится к доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При этом ситуация усугубляется еще и тем, что доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (включая родительскую плату) относятся к неналоговым доходам бюджета согласно п. 1 ст. 41 БК РФ. Доходами бюджета эти доходы становятся после уплаты налогов и сборов, предусмотренных налоговым законодательством. Кроме того, п. 2 ст. 42 БК РФ устанавливает, что доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.

Таким образом, в учреждении должна формироваться единая смета доходов и расходов, включающая как бюджетное финансирование (по нормативам финансирования), так и родительскую плату в доходной части, в расходной части которой все доходы образовательного учреждения надо распределить по статьям расходов согласно действующей Экономической классификации расходов (ЭКР) бюджета.

Особенности взимания родительской платы

В музыкальных школах с родителей учащихся взимается родительская плата за обучение детей. Конечно, ее размеры не покрывают затрат на обучение, однако при их повышении может упасть спрос на услуги музыкальных школ. Поэтому для более полного удовлетворения потребностей населения наряду с реализацией основной образовательной программы (за счет бюджета и родительской платы) школа вправе оказывать и дополнительные образовательные услуги за счет денежных средств родителей, в полном объеме покрывающих затраты на их оказание. Следует подчеркнуть, что платные дополнительные услуги могут предоставляться исключительно по желанию учащихся и их родителей. При их оказании необходимо соблюдать Правила оказания платных образовательных услуг и заключить договор между образовательным учреждением и заказчиком (родителем, законным представителем несовершеннолетнего), а в случае достижения учащимся возраста 14 лет — и с ним как потребителем. Примерная форма такого договора для общеобразовательных учреждений утверждена Приказом Минобразования России от 10.07.2003 N 2994.

Постановление Правительства РФ от 05.07.2001 N 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».

Следует различать родительскую плату и различные сборы денежных средств с обучающихся и их родителей (законных представителей) в связи с недостаточным бюджетным финансированием — на хозяйственные нужды, проведение ремонтов, доплаты обслуживающему персоналу. Такие сборы должны осуществляться исключительно на добровольных началах. Оформлять их целесообразно в виде пожертвований образовательному учреждению.

Региональная практика установления родительской платы в музыкальных школах

Регионы, как правило, в настоящее время определяют размеры родительской платы в музыкальных школах в зависимости от профиля обучения. Она не покрывает затрат на обучение. При этом определенные категории учащихся получают льготы — для них устанавливаются пониженные размеры родительской платы, а дети отдельных категорий родителей освобождаются в полном объеме от внесения родительской платы. Учитывая, что музыкальные школы в большинстве своем являются муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования (в Москве и Санкт-Петербурге — самостоятельных субъектах Федерации — государственными образовательными учреждениями), нормативные правовые акты по установлению размеров родительской платы принимаются органами местного самоуправления (как исполнительными, так и представительными).

Например, в Сургуте мэром города издано Распоряжение от 07.04.2003 N 901 «Об оплате обучения в муниципальных учреждениях дополнительного образования, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта», согласно которому утверждены оплата обучения в муниципальных учреждениях дополнительного образования, а также льготы по обучению. В музыкальных школах и школах искусств ежемесячный размер оплаты составляет 400 — 1100 руб. При этом освобождаются от оплаты:

  • одаренные дети — участники сургутского отделения международной благотворительной программы «Новые имена»;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • дети коренных народов Севера;
  • учащиеся сургутского филиала санкт-петербургского хорового училища;
  • дети-инвалиды;
  • дети из семей ветеранов боевых действий, военнослужащих, проходивших военную службу на территории государств Закавказья, Прибалтики, Республики Таджикистан, Чеченской Республики, а также выполнявших задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, дети из семей погибших (умерших) военнослужащих — ветеранов боевых действий.

Тариф оплаты обучения снижается на 50%:

  • при обучении двух детей из одной семьи за обучение второго ребенка;
  • для родителей-инвалидов.

Плата за обучение снижается на 40%:

  • для одиноких матерей и семей, потерявших кормильца;
  • при обучении одного ребенка на двух отделениях или в двух учреждениях дополнительного образования.

При обучении детей из многодетной семьи оплата обучения снижается:

  • за первого ребенка на 30%;
  • за второго и третьего ребенка на 50%.

Решением Думы г. Иркутска от 24.02.2005 «О льготах по оплате обучения отдельным категориям учащихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей: детских музыкальных школах, детских художественных школах и детских школах искусств г. Иркутска» установлены льготы по обучению в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей.

  1. Освобождены от платы за обучение:
  • стипендиаты администрации г. Иркутска;
  • дети-сироты;
  • дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • дети-инвалиды.
  1. Установлена 50%-ная скидка по оплате обучения:
  • дипломантам конкурса на соискание стипендии администрации г. Иркутска;
  • детям, у которых родители (оба родителя) — инвалиды I, II групп;
  • детям, находящимся под опекой (попечительством);
  • детям из семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка в органах социальной защиты населения.

Кроме того, при обучении двух детей из одной семьи оплата осуществляется по следующему тарифу: за первого ребенка — 100%, за второго — 70%. Также руководителям учреждений дополнительного образования по согласованию с Комитетом по делам горожан администрации г. Иркутска разрешено освобождать от платы за обучение до 0,5% детей от общего контингента учащихся по иным причинам, связанным с уровнем социальной защищенности.

Мэром г. Магадана издано Постановление от 30.09.2005 N 1822 «Об упорядочении размеров родительской оплаты в учреждениях дополнительного образования управления культуры мэрии города Магадана», согласно которому установлена родительская плата за обучение в учреждениях дополнительного образования: фортепиано — 430 руб., гитара — 440 руб., компьютерная графика, музыка — 450 руб.

Аналогичные решения по установлению родительской платы и льготам по оплате обучения приняты и в других регионах.

Бухгалтерский учет родительской платы

Для учета расчетов по начислению и поступлению доходов от платных услуг, в том числе родительской платы, в Инструкции N 25н предусмотрен счет 205 03 000 «Расчеты с дебиторами по доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг».

Инструкция по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н.

Начисление доходов. Начисление родительской платы оформляется следующей проводкой:

Дебет счета 2 205 03 560 «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг»

Кредит счета 2 401 01 130 «Доходы от рыночных продаж товаров, работ, услуг».

Поступление доходов. Поступление родительской платы оформляется различными проводками в зависимости от способа оплаты — наличным или безналичным путем. Чаще всего плата вносится родителями на лицевые счета учреждения, открытые в ОФК через Сбербанк России, путем оформления Извещения-квитанции N ПД-4 (форма 0308004) или на расчетный счет музыкальной школы в РКЦ. При оплате безналичным путем через банковские учреждения составляется следующая проводка:

Дебет счета 2 201 01 510 «Поступление денежных средств учреждения на банковские счета»

Кредит счета 2 205 03 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг».

Принимать родительскую плату музыкальная школа может через кассу или, при отсутствии в штате должности кассира, через лиц, назначенных приказом руководителя учреждения (с ними в обязательном порядке заключается договор о полной индивидуальной материальной ответственности). Родителям при этом выдаются квитанции об оплате — бланк строгой отчетности N 10 по ОКУД (форма 0504510). Принятые уполномоченными лицами суммы должны ежедневно сдаваться на счет учреждения, при этом до поступления платы на текущие счета, открытые в кредитных организациях или ОФК, их расходование допустимо только при наличии соответствующего разрешения банка и только в установленных им пределах.

При оплате наличными в кассу музыкальной школы делается следующая запись:

Дебет счета 2 201 04 510 «Поступления в кассу»

Кредит счета 2 205 03 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг».

Сдача денежных средств в банк оформляется следующей проводкой:

Дебет счета 2 201 01 510 «Поступление денежных средств учреждения на банковские счета»

Кредит счета 2 201 04 610 «Выбытия из кассы».

Взнос наличных денег на лицевые счета в ОФК и их последующее зачисление на лицевой счет образовательного учреждения отражаются в учете следующим образом:

Дебет счета 2 210 03 560 «Увеличение дебиторской задолженности по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств»

Кредит счета 2 201 04 610 «Выбытия из кассы»;

Дебет счета 2 201 01 510 «Поступление денежных средств учреждения на банковские счета»

Кредит счета 2 210 03 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств».

Начисление расходов. Расходы, произведенные в соответствии со сметами доходов и расходов за счет средств родителей в течение года, учитываются на счете 2 106 04 340 «Увеличение стоимости готовой продукции (работ, услуг)».

Учет фактических расходов осуществляется по кодам ЭКР в Многографной карточке (форма N 0511807).

Фактические расходы списываются на счет финансовых результатов ежемесячно по дате признания доходов и расходов следующей проводкой:

Дебет счета 2 401 01 130 «Доходы от рыночных продаж товаров, работ, услуг»

Кредит счета 2 106 04 440 «Уменьшение стоимости готовой продукции (работ, услуг)».

Пример. В музыкальной школе начислена родительская плата за обучение 50 детей в сумме 7500 руб. (25 по 100 руб. и 25 по 200 руб. в зависимости от направления обучения). По квитанциям родителями было оплачено 7400 руб. За счет родительской платы в течение месяца были оплачены услуги по настройке музыкальных инструментов (5000 руб.) и приобретены шторы для зала (2000 руб.).

В учете были сделаны следующие бухгалтерские записи.

http://wiseeconomist.ru/poleznoe/2398-roditelskaya-plata-muzykalnyx-shkolax

Образование — не досуг

Компенсация за школу искусств - картинка 8Компенсация за школу искусств - картинка 9

Рекомендации не переводить на систему ПФДО имеют силу закона?

Екатерина Мечетина: Слово «рекомендуют» меня тоже немного озадачило. Я — небольшой специалист в канцелярском языке. Но сам факт, что эта тема поднимается и звучит на самом высоком уровне, — это хороший знак. Владимир Мединский очень внимательно изучил эту проблему, и я лично очень благодарна ему за то, что он понял всю опасность переведения детских школ искусств на эту систему. Минпросвещения пошло нам навстречу. Состоявшееся подписание — большой успех!

Но от ПФДО пока не отходят?

Екатерина Мечетина: Эта система вполне может быть применима для кружковой деятельности. А пока мы уберегли от перехода на ПФДО только предпрофессиональные образовательные программы для самых талантливых и перспективных детей, которые прошли конкурсный отбор и нацелены на семилетнее обучение. Один из наших главных аргументов был такой: нельзя выдавать сертификат длительностью на один год детям, которые уже запланировали учиться семь лет! Второй основной — это стоимость сертификата, который не сможет покрыть предпрофессиональную программу. Следующим этапом в идеале должно быть исключение сертификатов ПФДО из детских школ искусств в принципе. Переводя детей на систему ПФДО по общеразвивающей программе, мы рискуем многих педагогов оставить без работы. Зачем тогда государство тратило колоссальные деньги на их образование, ведь это одно из самых дорогостоящих обучений!

Компенсация за школу искусств - картинка 10

Компенсация за школу искусств - картинка 10

По общеразвивающей программе пока предполагается выдавать сертификат ПФДО. По какому принципу будут выбираться дети, которые его получат?

Екатерина Мечетина: Меня этот вопрос очень волнует! В Московской области в этом году поставлена цель: 30 процентов детей перевести на такие сертификаты. Мы будем бороться, чтобы полностью вывести детские школы искусств из действия сертификатов ПФДО.

Вообще школы искусств — это отдельный тип образовательных учреждений. Школа — это ОБРАЗОВАНИЕ, надо написать золотыми буквами. Это не развлечение и не досуг, и ни какие-то просветительские полумеры. Школы искусств — настоящие образовательные учреждения. И качественные полноценные общеразвивающие программы в детских школах искусств должны иметь тот же особый статус!

Некоторые считают, что нужно передать музыкальные школы в основное образование.

Екатерина Мечетина: Нам очень хорошо с министерством культуры; нас там знают, понимают все наши нужды. Школам искусств нужно придать особый статус и не подчинять их минпросвещения.

В документе отмечается, что одним из основных показателей национальных проектов «Образование» и «Культура» является увеличение числа обучающихся в таких учреждениях. За счет чего будут достигаться такие показатели?

Екатерина Мечетина: Главное, чтобы не за счет упрощения и сокращения программ ради большего охвата. Я говорила об этом в своем выступлении на заседании нашей первой рабочей группы в марте. Мы не должны профанировать содержательную сторону образования. Охват на бумаге выйдет замечательный. Но что эти дети будут получать на выходе? Какого качества и какого объема знания.

Какие еще опасности таит ПФДО?

Екатерина Мечетина: В малых городах и некоторых регионах есть целый ряд школ, в которых по разным объективным причинам не могут проводиться предпрофессиональные программы, к примеру, нет хороших инструментов, концертных роялей. Что же получается? Все эти школы мы теперь обрекаем на кружковое существование? Наоборот, мы должны повышать их уровень, помогать им. Есть целая программа по закупке новых музыкальных инструментов; кадровый состав в таких школах тоже нужно сохранять и обновлять.

В заключение подчеркну еще раз: мы очень рады, что восторжествовал здравый смысл. Надеюсь, что этот шаг станет первым среди шагов по сохранению нашей системы.

http://rg.ru/2019/06/24/detskie-shkoly-iskusstv-poka-sohraniaiutsia.html

Компенсация за школу искусств

ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9.02.2010 №35 Об оплате за обучение в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей (детских школах искусств) Ленинского муниципального района

В целях выполнения задания губернатора Московской области по сокращению бюджетных расходов и поиску дополнительных доходов местных бюджетов, соблюдая условие сохранения удельного веса родительской платы от затрат на содержание учреждений, а также в связи с необ­ходимостью укрепления материально-технической базы учреждений,

1 . Утвердить размер родительской платы за один месяц обучения на бюджетном отделении:

1.1. Музыкальное отделение:

— фортепиано, синтезатор 430

— скрипка.виолончель, балалайка и др. струнные инструменты 260 -духовые и ударные инструменты 260

1.2. Хоровое отделение 325

1.3. Вокальное отделение 390

1.4. Хореографическое отделение 390

1.5. Общее эстетическое образование 325

1.6. Художественное отделение 195

2. Сохранить предоставленные ранее льготы по оплате за обучение в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей (детские школы искусств) Ленинского муниципального района (приложение № 1).

3. Сохранить предоставленные ранее льготы по оплате за обучение для учащихся, ставших дипломантами районных, зональных и областных конкурсов (приложение № 2).

4. Утвердить контингент обучающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей (детские школы искусств) на бюджетном отделении (приложение № 3).

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.

6. Постановление № 3546 от 24.10.2008 года считать утратившим силу с 1 января 2010года.

7. Опубликовать данное постановление в газете «Видновские вести».

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ленинского муниципального района Селезнева А.П.

Глава Ленинского муниципального района В.Ю. ГОЛУБЕВ

Приложение N° 1 к постановлению главы Ленинского муниципального района от 09.02.2010 №35

Льготы по оплате за обучение в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей (детские школы искусств) Ленинского муниципального района

Размер льготы (% платы за обучение одного ребенка в месяц)

http://gorposmos.ru/news/ob_oplate_za_obuchenie_v_detskikh_shkolakh_iskusstv/2010-02-17-281

Литература

  1. Экзамен на звание адвоката. Учебно-практическое пособие. В 2 томах (комплект); Юрайт — М., 2014. — 885 c.
  2. Торгашев, Г.А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе / Г.А. Торгашев. — М.: ГОУ ВПО «Российская академия правосудия», 2014. — 463 c.
  3. Кони, А.Ф. Избранные произведения; Юридическая литература, 2012. — 495 c.
  4. Подгорная, Л. И. Deutsche Geschichte in Biografien: Wissenschaft und Kultur / История Германии в биографиях. Наука и культура / Л.И. Подгорная. — М.: Каро, 2015. — 272 c.
  5. Селиванов, Н.А. Справочник следователя; М.: Российское право, 2012. — 320 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях