WordPress

Положение о субсидиях в алтайского края

Положение о субсидиях в алтайского края - картинка 1
Предлагаем рассмотреть тему: "Положение о субсидиях в алтайского края", а на все дополнительные вопросы вам ответит дежурный консультант.

Положение о субсидиях в алтайского края

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

от 31 декабря 2004 года N 706

Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Алтайском крае

Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 14 января 2005 года N 5-6 с. 4; Сборник законодательства Алтайского края 2004 год N 104 ч. 3 с. 298.

1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Алтайском крае.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации края Черепанова Н.П. .

Глава администрации края М.С. Евдокимов

Положение о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Алтайском крае

Утверждено
постановлением администрации Алтайского края от 31.12.2004 г. N 706

Настоящее Положение определяет порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее — субсидии) в соответствии с законом Алтайского края от 3 декабря 2004 года N 60-ЗС «О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Алтайском крае» (далее — Закон Алтайского края N 60 — ЗС).

I. Условия и порядок предоставления субсидий

1. Субсидии предоставляются гражданам Российской Федерации, указанным в части 1 статьи 2 закона Алтайского края от 3 декабря 2004 года N 60-ЗС «О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Алтайском крае», а также зарегистрированным совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей: супругам, детям (в том числе усыновленным) и родителям (усыновителям). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и ведут с ним общее хозяйство.

Граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений (физическими или юридическими лицами) частного жилищного фонда, или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений жилищного фонда независимо от формы собственности, имеют право на получение субсидий, если они зарегистрированы в этом жилом помещении по месту жительства и оплачивают жилье и коммунальные услуги.

2. Для получения субсидий граждане (далее — заявители) представляют в органы социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) документы о составе семьи заявителя;

в) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

г) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;

д) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи;

е) документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;

ж) копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи.

3. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах б, г, д, е, ж пункта 2 настоящего Положения, предоставляются органам социальной защиты населения соответствующими предприятиями, организациями в электронном виде или на бумажных носителях. При этом гражданин не предоставляет документы, указанные выше.

4. Документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, могут направляться в органы социальной защиты населения по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения органами социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

5. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в её предоставлении принимает руководитель органа социальной защиты населения по месту жительства не позднее чем через 10 дней со дня обращения. В случае отказа в предоставлении субсидии гражданин в письменной форме извещается об этом в течение 5 дней после принятия решения с указанием причины отказа.

6. В заявлении на предоставление субсидии заявителем указывается согласие на проведение проверки представленных сведений о его доходах и доходах совершеннолетних членов его семьи, уполномоченным представителем которых он является.

7. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

В отношении отдельных категорий граждан (одинокие пенсионеры, одиноко проживающие супружеские пары пенсионеров) срок предоставления субсидии может быть увеличен до одного года.

Субсидия на оплату отопления предоставляется на срок отопительного периода, если оплата отопления производится в течение отопительного периода.

Субсидия на приобретение твердого топлива (уголь, дрова) при наличии печного отопления предоставляется один раз в год.

При представлении гражданином необходимых для назначения субсидии документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца — с 1-го числа следующего месяца.

8. Субсидия на приобретение твердого топлива (уголь, дрова), в том числе на его доставку, назначается на основании платежных документов, или договоров (актов) купли-продажи, или актов обследования, подтверждающих факт приобретения гражданином твердого топлива. Субсидия предоставляется в пределах норм отпуска твердого топлива, утвержденных органами местного самоуправления. При расчете субсидии учитываются среднемесячные затраты на приобретение твердого топлива, определенные исходя из продолжительности отопительного сезона 7,5 месяца. По выбору гражданина субсидия может предоставляться по одному из видов твердого топлива с пересчетом нормы отпуска другого вида твердого топлива.

9. Расчет субсидии на основании платежных документов производится исходя из розничной цены, установленной топливо-снабжающей организацией, реализовавшей твердое топливо, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Алтайскою края.

Расчет субсидии на основании договоров (актов) купли-продажи или актов обследования производится в пределах действующих на момент приобретения розничных цен на твердое топливо, установленных топливоснабжающими организациями в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Алтайского края. Если на территории района (города) несколько топливоснабжающих организаций, расчет субсидии производится в пределах наименьшей розничной цены. В случае отсутствия на территории района (города) топливоснабжающей организации, расчет субсидии производится в пределах розничной цены на уголь, установленной в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Алтайского края, с учетом цены закупа топливоснабжающей организации, определенной на конкурсной основе администрацией Алтайского края для размещения регионального заказа на поставку угля для городов и районов края.

10. Одиноко проживающим гражданам и семьям, имеющим на месяц обращения за предоставлением субсидии задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, субсидия предоставляется при условии заключения гражданами, указанными в части 1 статьи 2 Закона Алтайского края N 60-ЗС, соглашения с предприятием-поставщиком услуг, (приложение 1). Контроль за исполнением соглашения осуществляется предприятиями-поставщиками жилищно-коммунальных услуг. В случае неисполнения гражданином условий соглашения, по сообщению предприятий-поставщиков жилищно-коммунальных услуг, органы социальной защиты населения выясняют причину. При отсутствии уважительной причины неисполнения соглашения предоставление субсидии прекращается.

II. Определение размера субсидии

12. При определении размера субсидии учитываются расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления) и вывоза бытовых отходов. В случае использования одной семьей для отопления жилого помещения 2 и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимают к расчету стоимость одного (основного) вида топлива, определяемого органами местного самоуправления с учетом местных особенностей.

13. Расходы на оплату жилья и коммунальных услуг определяются исходя из установленных цен на содержание и ремонт жилья, наем жилого помещения по договору социального найма в государственном или муниципальном жилищном фонде, тарифов на коммунальные услуги, оказываемые гражданам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда независимо от форм собственности, с учетом мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, установленных отдельным категориям граждан.

14. Если получателям субсидии предоставлены меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок.

Если меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг предоставлены в виде денежной компенсации, расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшению не подлежат.

15. Социальная норма площади жилья устанавливается нормативными правовыми актами Алтайского края.

16. Размер субсидии определяется по формуле:

http://docs.cntd.ru/document/802021587

В администрации края утверждено Положение о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

Начиная с 2002 года, администрацией края рекомендовано уровень платежей граждан за коммунальные услуги установить в размере 70 процентов от их реальной стоимости. Цена, которая предлагается населению к оплате будет отражена в квитанции. Если, исходя из предложенных тарифов, стоимость жилья и коммунальных услуг окажется больше 20 процентов ежемесячного дохода семьи, то необходимо обратиться за субсидией.

Субсидии предоставляются гражданам органами местного самоуправления в пределах социальной нормы жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи, действующих льгот и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату за жилье.

Субсидия дается в безналичной форме в качестве компенсации части стоимости коммунальных услуг и уплачивается сразу организациям, предоставляющим услуги ЖКХ. Что принципиально, она предоставляется только на социальную норму жилья и сроком — на три месяца. Затем ее необходимо продлять.

В расчет субсидий принимается размер оплаты: за наем жилья (для нанимателей), за содержание и ремонт жилья (включая капитальный), за коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства). Об этом сообщает пресс-служба администрации края.

http://www.amic.ru/news/31310/

Положение о предоставлении субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности

от 4 апреля 2014 г. N 158

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края

от 24.04.2015 N 151)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет условия, порядок и критерии предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности (далее — «субсидии»).

1.2. Субсидии предоставляются в целях привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций к решению актуальных социальных проблем, повышения профессионализма работников и добровольцев таких организаций, доступности предоставляемых гражданам социальных услуг, укрепления институтов гражданского общества, поддержки и развития взаимодействия гражданского общества и государства.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на реализацию подпрограммы 5 «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Алтайского края «Социальная поддержка граждан» на 2014 — 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 14.01.2014 N 7.

1.4. Организатор конкурса — департамент внутренней политики Администрации края (далее — «департамент»).

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 24.04.2015 N 151)

1.5. Распорядитель бюджетных средств — уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения (далее — «уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения»).

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 24.04.2015 N 151)

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Получателями субсидий могут быть зарегистрированные в установленном порядке социально ориентированные некоммерческие организации, действующие в Алтайском крае и осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 4 закона Алтайского края от 11.07.2011 N 78-ЗС «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Алтайском крае».

Участниками конкурса не могут быть:

государственные, муниципальные учреждения;

ассоциации и союзы, созданные коммерческими организациями;

некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;

некоммерческие организации, нарушившие условия договора при предшествующем получении субсидии, гранта за счет средств краевого бюджета (в течение трех лет).

2.2. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций (далее — «конкурс») в размере не более 80% затрат, предусмотренных п. 2.3 настоящего Положения.

2.3. Предоставленные средства краевого бюджета получатели субсидий используют на возмещение следующих затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности:

арендная плата за помещение, используемое для осуществления уставной деятельности;

оплата коммунальных услуг, услуг связи и Интернета;

приобретение оргтехники, расходных материалов и компьютерных программ;

абзац утратил силу. — Постановление Администрации Алтайского края от 24.04.2015 N 151.

3. Конкурсная комиссия

3.1. В целях проведения конкурса создается конкурсная комиссия (далее — «комиссия»).

3.2. Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации Алтайского края. В состав комиссии включаются представители органов исполнительной власти Алтайского края и институтов гражданского общества.

3.3. График заседаний комиссии, время и место их проведения определяются организатором конкурса. Заседание комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие более половины членов комиссии.

3.4. Комиссия имеет право:

запрашивать в пределах своей компетенции у органов государственной власти края, органов местного самоуправления, иных органов и организаций необходимые документы, материалы и информацию;

привлекать для проведения экспертизы заявок специалистов, не являющихся членами комиссии (при принятии решений указанные специалисты имеют право совещательного голоса);

определять размер субсидии в зависимости от объема планируемой деятельности, финансового обоснования сметы расходов и количества поступивших заявок.

3.5. Комиссию возглавляет председатель. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, ведет ее заседания. В случае отсутствия председателя заседания комиссии проводит его заместитель.

3.6. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При несогласии члена комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение. Заседание комиссии по определению победителя конкурса проводится в течение месяца со дня окончания срока подачи заявок.

3.7. Член комиссии вправе в любое время выйти из состава комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю комиссии или в Администрацию Алтайского края.

3.8. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и является основанием для подготовки распределения денежных средств среди победителей конкурса.

Не допускается указание в протоколах заседаний комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания комиссии.

3.9. Решение об определении победителей конкурса принимается комиссией с учетом критериев, определенных настоящим положением.

3.10. Комиссия не ведет переписки с соискателями конкурса, заявки которых отклонены. Представленные документы не рецензируются и не возвращаются.

4. Порядок проведения конкурса

устанавливает сроки приема заявок, порядок их подачи;

организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и Интернет;

консультирует по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

организует прием, регистрацию и передачу заявок на участие в конкурсе в конкурсную комиссию;

обеспечивает сохранность поданных заявок в течение трех лет;

обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидии.

4.2. Для участия в конкурсе социально ориентированные некоммерческие организации представляют в департамент следующие документы:

заявку на участие по форме, разработанной организатором конкурса;

копии учредительных документов (Устав, Положение), заверенные печатью и подписью руководителя юридического лица;

копию финансовой отчетности организации за предыдущий финансовый год;

информацию о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в виде отчета за предыдущий год;

план работы на текущий год, предусматривающий проведение общественно значимых мероприятий;

копии документов, являющихся основанием для пользования помещением, коммунальными услугами и услугами связи (для возмещения части затрат на арендную плату за помещение, оплату коммунальных услуг и услуг связи).

4.3. Если информация, включенная в заявку на участие в конкурсе, содержит персональные данные, то в заявке должно быть отражено согласие субъектов этих данных на их обработку.

4.4. Основаниями для отказа в допуске заявки к участию в конкурсе на получение субсидии являются:

предоставление неполного пакета документов, предусмотренных п. 4.2 настоящего Положения;

получение из бюджетов любого уровня грантов или субсидий, в смете которых предусмотрены заявленные расходы;

несвоевременное предоставление отчетности по полученным ранее в виде грантов или субсидий денежным средствам;

нецелевое использование ранее предоставленных бюджетных средств.

4.5. Расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе, заявителям не возмещаются.

5. Критерии оценки и порядок конкурсного отбора

социально ориентированных некоммерческих организаций

5.1. Оценка заявок, поступивших на конкурс, осуществляется по следующим критериям:

актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена деятельность организации;

соотношение планируемых расходов на деятельность организации и ее ожидаемых результатов, их обоснованность;

доля вложений, привлеченных из иных источников либо собственных средств организации в реализацию уставной деятельности в текущем году, в сумме запрашиваемой субсидии;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 24.04.2015 N 151)

опыт использования целевых бюджетных средств;

численность добровольцев, привлекаемых к деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;

количество граждан, которые принимают активное участие в реализации уставной деятельности организации;

наличие информации о деятельности в Интернете, средствах массовой информации.

5.2. Победителями конкурса признаются социально ориентированные некоммерческие организации, набравшие наибольшее количество баллов, определенных с учетом критериев оценки, установленных пунктом 5.1 настоящего Положения. Размер субсидии, предоставляемой социально ориентированной некоммерческой организации, не может превышать 100,0 тыс. рублей в год.

6. Порядок предоставления субсидии

6.1. На основании протокола комиссии готовится решение о распределении денежных средств, которое утверждается уполномоченным заместителем Губернатора Алтайского края.

6.2. Уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения заключает с социально ориентированными некоммерческими организациями — получателями субсидии договор о ее предоставлении, в котором должны быть определены направления расходования средств. Указанные средства носят целевой характер.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 24.04.2015 N 151)

Получатели субсидии представляют в департамент отчеты о целевом использовании субсидии, которые в течение 10 календарных дней со дня сдачи отчета получателем субсидии передаются по акту приема-передачи в уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 24.04.2015 N 151)

6.3. Контроль за целевым использованием субсидий, выполнением условий их предоставления осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения, органы государственного финансового контроля.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 24.04.2015 N 151)

6.4. Сведения о получателях субсидий вносятся департаментом в краевой реестр социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей государственной поддержки.

http://www.altairegion22.ru/gov/administration/isp/kompart/gosudarstvennaya-podderzhka-nekommercheskikh-organizatsiy/subsidii-so-nko-na-vozmeshchenie-chasti-raskhodov-svyazannykh-s-ustavnoy-deyatelnostyu/polozhenie-o-predostavlenii-subsidiy-iz-kraevogo-byudzheta-sotsialno-orientirovannym-nekommercheskim.php

Положение о субсидиях в алтайского края

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Общие сведения

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

МИНПРИРОДЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации (75204)

Собственность субъектов Российской Федерации (13)

Федеральный орган государственной власти, федеральный государственный орган, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, государственный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, в том числе его территориальные органы

http://spending.gov.ru/subsidies/receivers/01220233/

Положение о субсидиях в алтайского края

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ г.БАРНАУЛА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 01.09.2008 № 2399

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям коммунального комплекса

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2004 №210 – ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», в целях поддержания устойчивой работы организаций коммунального комплекса, бесперебойного снабжения населения коммунальными услугами

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям коммунального комплекса (приложение).

2. Считать утратившими силу:

постановление главы города от 07.02.2008 № 252 «О предоставлении из бюджета города субсидий на возмещение убытков за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям в 2008 году»;

постановление главы администрации города от 09.01.2003 № 59 «О возмещении ведомственным котельным разницы между фиксированными тарифами и фактической стоимостью услуг по теплоснабжению, оказываемых населению».

3. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации Петрова Ю.М., Шипицина М.М.

Глава города

В.Н.Колганов

Приложение

к постановлению главы города

от 01.09.2008 № 2399

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов

организациям коммунального комплекса

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям коммунального комплекса (далее – Порядок) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов организациям коммунального комплекса в связи с оказанием услуг тепло-, водоснабжения и водоотведения населению.

1.3. Порядок устанавливает критерии отбора организаций коммунального комплекса (далее – организации), имеющих право на получение субсидий на возмещение недополученных доходов (далее – субсидии), регламент предоставления и рассмотрения документов, проведения экономической экспертизы, условия и порядок предоставления и возврата субсидий.

2. Критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий

Субсидии предоставляются из бюджета города организациям -юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), а также индивидуальным предпринимателям, обеспечивающим тепло-, водоснабжение и водоотведение на территории городского округа – города Барнаула Алтайского края, по тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством выше тарифов, установленных администрацией города для населения.

3. Регламент предоставления и рассмотрения документов, проведения экономической экспертизы для предоставления субсидий

3.1. Не позднее квартала, следующего за расчетным, организация направляет обращение о необходимости предоставления субсидий из бюджета города с приложением пакета документов.

В случае обеспечения теплоснабжения населения, проживающего в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании муниципальных жилищно-эксплуатационных предприятий, в управлении управляющих организаций различных форм собственности, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, обращение направляется в комитет жилищно-коммунального хозяйства (далее — КЖКХ);

В случае обеспечения теплоснабжения населения, проживающего в частных жилых домах, обеспечения водоснабжения и водоотведения, обращение направляется в комитет экономического анализа и ценового регулирования (далее – КЭАиЦР).

3.2. Пакет документов, предоставляемый организацией должен содержать следующее:

информацию об организации с указанием наименования, юридического и фактического адреса, контактного телефона, данных о руководителе и главном бухгалтере;

сведения, согласованные с администрациями районов города, об обслуживаемой площади (с разбивкой по видам благоустройства); о количестве проживающих в жилищном фонде (с разбивкой по видам благоустройства); о фактических объемах предоставленных коммунальных услуг, определенных по показаниям приборов учета, а при их отсутствии на основании утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг с учетом видов благоустройства жилищного фонда;

расчет суммы субсидий в отчетном периоде с приложением нормативных документов, на основании которых установлен размер тарифов.

Документы подписываются руководителем организации, который несет ответственность за достоверность предоставленных данных в соответствии с действующим законодательством, заверяются печатью организации.

3.3. В случае невыполнения организацией требований, указанных в пунктах 3.1 и 3.2. настоящего Порядка, подготовка экспертного заключения не осуществляется, документы подлежат возврату с указанием причины.

3.4. КЖКХ и КЭАиЦР имеют право запрашивать дополнительные документы и сведения и проводить проверку их достоверности.

3.5. КЖКХ и КЭАиЦР осуществляют проверку расчетов организации и готовят экспертное заключение обоснованности расчетов на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг тепло-, водоснабжения и водоотведения населению (далее — экспертные заключения) в месячный срок.

Размер субсидий в экспертных заключениях определяется без учета ранее проведенного финансирования.

3.6. Подготовленные экспертные заключения направляются в двух экземплярах заместителю главы администрации города по экономической политике, который принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии организации. В случае принятия положительного решения экспертные заключения направляются в КЖКХ для оформления бюджетной заявки, в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике для предоставления субсидий из бюджета города.

4. Условия и порядок предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных КЖКХ на данные цели решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год.

4.2. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике перечисляет на лицевой счет КЖКХ, открытый в Отделении по городу Барнаулу Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю, субсидии на основании экспертного заключения и бюджетной заявки

4.3. КЖКХ перечисляет средства бюджета города организациям на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях, в соответствии с договором о предоставлении субсидий, заключенным между КЖКХ и организацией.

Срок действия договора о предоставлении субсидий устанавливается в пределах финансового года.

5. Порядок возврата субсидий

5.1. В случае предоставления документов, содержащих недостоверные сведения, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий, расторжения договора о предоставлении субсидий, в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, субсидии подлежат возврату в бюджет города.

Возврат осуществляется путем перечисления средств организациями на лицевой счет КЖКХ, открытый в Отделении по городу Барнаулу Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю.

В случае возврата субсидий прошлых лет, средства подлежат перечислению КЖКХ в доходы бюджета города не позднее трех рабочих дней до окончания текущего месяца по действующей бюджетной классификации Российской Федерации на единый счет Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю.

5.2. При отказе от добровольного возврата субсидий, они взыскиваются КЖКХ в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель главы администрации,

http://barnaul.org/pravoportal/portal/mpa/city/2008/postanovlenie-2399-ot-01-09-2008-ob-utverzhdenii-poryadka-predostavleniya-subsidiy-na-vozmeshchenie-/

Краевые стандарты стоимости ЖКУ

При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Размеры краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2020 год

Решение управления от 06.03.2019 №9 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 27.12.2018 № 615»

Решение управления от 29.03.2019 №33 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 27.12.2018 № 615»


Решение
управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов

от 26 декабря 2017 года № 758

«Об установлении размеров краевых стандартов стоимости жилищно- коммунальных услуг на территории Алтайского края на 2018 год «

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», постановлениями Администрации Алтайского края от 09.07.2014 № 318 «О порядке установления краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг», от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов», на основании решения правления управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов решило:

1. Установить на территории Алтайского края размеры краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на одиноко проживающего гражданина и одного члена семьи для семей разной численности, стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. метр дополнительной нормативной площади жилого помещения, доли платы за твердое топливо в стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг со- гласно приложениям 1, 2, 3, 4 для следующих групп получателей субсидий:

а) для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт, и собственников жилых домов;

б) для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации обязаны вносить взносы на капитальный ремонт;

в) для пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде и членов жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение.

Размеры краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2018 год (решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 26 декабря 2017 года № 758 «Об установлении размеров краевых стандартов стоимости жилищно- коммунальных услуг на территории Алтайского края на 2018 год»)

http://altaitarif22.ru/standarty-stoimosti-uslug-zhku/

Литература

  1. Экзамен на звание адвоката. Учебно-практическое пособие. В 2 томах (комплект); Юрайт — М., 2014. — 885 c.
  2. Котенев А. А., Лекарев С. В. Современный энциклопедический словарь по безопасности. Секьюрити; Ягуар — М., 2013. — 504 c.
  3. Основы права; Академия — Москва, 2010. — 256 c.
  4. Теория государства и права. — М.: Астрель, Сова, 2013. — 591 c.
  5. Грот, Н.Я. О нравственной ответственности и юридической вменяемости / Н.Я. Грот. — Москва: ИЛ, 2017. — 144 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях