WordPress

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 1
Предлагаем рассмотреть тему: "Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям", а на все дополнительные вопросы вам ответит дежурный консультант.

Содержание

Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на технику

Возмещение части затрат из средств бюджета Московской области, на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудование для модернизации производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки (в том числе глубокой), предпродажной подготовки и реализации готовой продукции, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга).

На основании Постановления Правительства Московской области от 20.03.2013 № 191/11 «О Порядке предоставления средств из бюджета Московской области на проведение мероприятий в сфере агропромышленного комплекса Московской области» в Московской области осуществляется комплекс мер по возмещению части затрат сельхозтоваропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)

Телефон для справок 8(495)650-09-96 Томилин Юрий Борисович

http://msh.mosreg.ru/dokumenty/napravleniya-deyatelnosti/tehnika-i-tehnologii/gosudarstvennaya-podderzhka-selhoztovaroproiz/predostavlenie-subsidiy-selhoztovaroproizvoditelyam-na-tehniku

Справочник

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 2Самарская область
Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 3 Распечатать эту страницу

Субсидии сельхозтоваропроизводителям и организациям АПК в целях возмещения затрат в связи с приобретением сельскохозяйственных животных

Принадлежность оказания государственной поддержки

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

1. Для получения субсидии сельхозтоваропроизводитель не позднее 01 декабря текущего финансового года представляет в министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области документы, согласно Приложению к Постановлению Правительства Самарской области от 27.12.2013 N 836.

2. Министерство осуществляет регистрацию заявлений о предоставлении субсидий в порядке их поступления в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью министерства, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении получателю субсидии или отказе в ее предоставлении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый сельхозтоваропроизводителем в российской кредитной организации.

4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные сельхозтоваропроизводителем документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.

5. Сельхозтоваропроизводитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в министерство с заявлением о предоставлении субсидии.

Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной поддержки

Постановление Правительства Самарской области от 27.12.2013г. N836 «О внесении изменений в отдельные постановления правительства Самарской области»

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

Субсидии не предоставляются сельхозтоваропроизводителям:

— являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

— находящимся в процессе ликвидации, а также признанным в установленном порядке банкротами и в отношении которых открыта процедура конкурсного производства;

— имеющим просроченную задолженность по возврату бюджетного кредита, предоставленного производителю из областного бюджета;

— имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;

— имеющим просроченную задолженность по основному долгу и (или) уплате начисленных процентов по договору товарного кредита крупного рогатого скота и (или) лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) крупного рогатого скота;

— имеющим просроченную задолженность по уплате платежей по договору аренды крупного рогатого скота.

Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми актами

1. Заявление о предоставлении субсидии;

2. Расчет размера субсидии;

3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если сельхозтоваропроизводитель является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если сельхозтоваропроизводитель является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

5. Выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства (если сельхозтоваропроизводитель является гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство);

6. Справка, подтверждающая, что в доходе сельхозтоваропроизводителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации продукции, включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2008 N 446, составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), подписанная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя (представляется при первом обращении в текущем финансовом году);

7. Справка, подтверждающая осуществление на территории Самарской области производства сельскохозяйственной продукции, ее первичной и последующей (промышленной) переработки (в том числе на арендованных основных средствах), включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2008 N 446, подписанная руководителем организации агропромышленного комплекса, индивидуальным предпринимателем (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей) (представляется при первом обращении в текущем финансовом году);

8. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на дату не позднее чем за 30 дней до даты подачи сельхозтоваропроизводителем заявления о предоставлении субсидии (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

9. Копия договора аренды крупного рогатого скота, и (или) договора товарного кредита крупного рогатого скота, и (или) договора финансовой аренды (лизинга) крупного рогатого скота, заверенная сельхозтоваропроизводителем;

10. Копия акта приема-передачи крупного рогатого скота, заверенная сельхозтоваропроизводителем;

11. Копии документов, подтверждающих уплату платежей по договору аренды крупного рогатого скота, и (или) процентов по договору товарного кредита крупного рогатого скота, и (или) лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) крупного рогатого скота в соответствии с графиком уплаты, заверенные сельхозтоваропроизводителем.

Управление животноводства и племенного дела

+7(846) 337-80-75

+7(846) 337-80-75

443100, г. Самара, ул. Невская, 1

http://www.gp.specagro.ru/region/document/id/198574/day/1/month/7/year/2014

Севастопольские сельхозтоваропроизводители получат субсидии на возмещение части затрат

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 6

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 7

В Севастополе подведены итоги конкурсного отбора по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними насаждениями, виноградниками.

Общая сумма субсидии составляет почти 50 млн рублей. Кроме этого с 21 по 24 апреля был проведен прием документов на возмещение части затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, на модернизацию и обновление сельхозтехники. На эти цели Правительство города окажет финансовую поддержку в размере более 9 млн рублей, которые будут доведены в ближайшее время.

Департамент сельского хозяйства начинает новый прием документов на предоставление грантов.

«С 12 по 15 мая мы начинаем новый прием заявок от сельхозтоваропроизводителей на получение субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними насаждениями, виноградниками. Также с 12 мая по 5 июня Департамент проведет прием заявок на предоставление грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства. Все эти меры нацелены на то, чтобы оказывать ежегодную поддержку нашим сельхозпредпринимателям», – отметила вице-губернатор Севастополя Мария Литовко.

В 2020 году за счет финансирования федерального и регионального бюджетов запланирована государственная поддержка отраслей виноградарства и садоводства в размере 281 млн руб.

http://sev.gov.ru/info/news/103709/

Субсидии сельхозтоваропроизводителей

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 8

Пожалуйста, подождите. Документ загружается.

НаименованиеФайл

Навигация по сайту

  • Субсидии [ — 2]
    • Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям Камчатского края на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования
    • Поддержка муниципальных целевых программ по развитию молочного животноводства и переработке молочной продукции
  • Грантовая поддержка [ + 2]
    • Гранты на развитие семейных животноводческих ферм
    • Гранты «Агростартап» на реализацию проектов создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства в Камчатском крае
  • Сельскохозяйственные товаропроизводители (Юридические лица) [ + 1]
    • Бланки ведомственной отчетности (Юридические лица)
  • Крестьянские фермерские хозяйства [ + 1]
    • Бланки ведомственной отчетности (КФХ)
  • Отчеты

Поддержка и развитие: «Реактив Медиа»

Тех.поддержка сайта: 8 (4152) 42-09-58, [email protected]

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

© 2001–2020, Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
Все права защищены.

Размещение материалов возможно только при условии обязательной ссылки.

http://kamgov.ru/minselhoz/selskoe-hozajstvo/SubsidiesAgro?page=1

Сбербанк нарушал Правила предоставления субсидии банкам, кредитующим сельхозтоваропроизводителей

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 9

Сбербанк включал в реестр потенциальных заемщиков по инвестиционным кредитам компании, у которых отсутствовала выручка от реализации сельхозпродукции. По сути, это были специально созданные проектные компании. К такому выводу пришла Счетная палата по итогам проверки соблюдения уполномоченными банками целей, условий и порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям. Согласно Правилам предоставления, субсидия должна выдаваться банкам по кредитам, выданным сельхозтоваропроизводителям либо переработчикам сельхозпродукции, с долей выручки от реализации сельхозпродукции в валовой выручке не менее 70%*.

Минсельхоз России должен проверять реестр потенциальных заемщиков и затем принимать решение о включении их в окончательный реестр заемщиков, что предусмотрено соглашениями с банками** о предоставлении субсидии. Должностными лицами министерства, осуществляющими проверку документов, представленных уполномоченным банком, вопреки требованиям Правил, принято решение о предоставлении субсидии по кредитам, выданным организациям, не являющимся сельхозтоваропроизводителями. На 1 июня 2018 г. Сбербанком только по выявленным в ходе проверки льготным инвестиционным кредитам, предоставленным проектным компаниям, получено 302,15 млн руб. субсидий.

«Практика кредитования инвестиционных проектов, в том числе в сельском хозяйстве, через проектные компании с нашей точки зрения является нормальной», — отметил аудитор Андрей Перчян. Вместе с тем, требуется корректировка действующей нормативной правовой базы механизма льготного кредитования с тем, чтобы условия предоставления субсидии из федерального бюджета учитывали подобную практику.

Правилами предоставления и Соглашениями с уполномоченными банками предусмотрена ежегодная оценка Минсельхозом России эффективности использования банками субсидий. Оценка осуществляется, исходя из достигнутого объема льготных кредитов на рубль предоставленного размера субсидий. Формула расчета планового показателя результативности предусматривает только одну переменную – ключевую ставку ЦБ. Таким образом, если нет отказов в предоставлении субсидии за соответствующий период, фактический показатель результативности всегда будет равен плановому, и его достижение составит 100%. По мнению Счетной палаты, показатель результативности предоставления субсидии в существующем виде не отражает достижение качественных и количественных показателей развития агропромышленного комплекса.

Правилами на уполномоченные банки возложена функция проверки целевого использования предоставленных льготных кредитов. В ходе проверки выявлены случаи, когда в период действия кредитного договора поставки оплаченного заемщиком авансом товара осуществлялись частично, либо совсем не осуществлялись, сроки поставки переносились за пределы срока погашения кредита, а в ряде случаев изначально предусматривались за его пределами. Поставки осуществлялись, как правило, внутри группы компаний, и льготные кредиты фактически использовались для управления ликвидностью внутри группы за счет бюджетной поддержки. «Это стало возможным, в том числе, по причине отсутствия в Правилах предоставления субсидии и нормативных актах Минсельхоза России требований к срокам поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по договорам с оплатой авансом, которые финансируются за счет льготных краткосрочных кредитов», — резюмировал аудитор.

В ходе проверки также выявлен ряд нарушений и недостатков, связанных с предоставлением банками форм отчетности по субсидии в Минсельхоз России.

Коллегией принято решение о направлении представления Сбербанку, письма в Альфа-Банк, отчета – в палаты Федерального Собрания, а также информационного письма в Правительство Российской Федерации с предложениями по совершенствованию нормативно-правового обеспечения механизма льготного кредитования сельхозтоваропроизводителей.

Справочная информация:

*С 1 января 2017 года вступил в силу новый Порядок предоставления субсидии по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, согласно которому предприятия АПК могут получать в уполномоченных банках целевые кредиты по льготной ставке от 1 до 5% годовых, а недополученный банками процентный доход компенсируется из федерального бюджета в пределах ключевой ставки ЦБ. Таким образом, для заемщиков реализуется принцип «одного окна»: они не должны сначала возмещать полную стоимость кредита и компенсировать потом часть затрат из бюджета через региональные органы исполнительной власти.

** Всего в 2017 г. и I квартале 2018 г. уполномоченным банкам предоставлено из бюджета 13,2 млрд руб. субсидий на возмещение недополученных доходов по сельхозкредитам, предоставленным по льготной ставке. Список уполномоченных банков включает 44 кредитные организации, в том числе 10 системно значимых. На долю 5 системно значимых банков: Россельхозбанк, Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-Банк и Банк ВТБ приходится более 90% от общей суммы субсидии, перечисленной всем уполномоченным банкам Минсельхозом России.

Проверенные Счетной палатой банки: Сбербанк, Газпромбанк и Альфа-Банк по итогам 2017 г. являются лидерами (после Россельхозбанка) по объемам предоставления льготных кредитов. По льготной ставке ими предоставлено 202,4 млрд руб., объем полученной субсидии по предоставленным кредитам в 2017 г. и I квартале 2018 г. составил 7,5 млрд руб.

http://www.ach.gov.ru/news/sberbank-narushal-pravila-predostavleniya-subsidii-bankam-kredituyushim-selhoztovaroproizvoditelej-33677/

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

Структура

О Генпрокуратуре России

Документы

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Контакты

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

В результате вмешательства прокуратуры Минсельхоз края уточнил Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям молока

Прокуратура края (Забайкальский край). 21 марта 2015

Прокуратура Читинского района в ходе проверки по обращению одного из сельских предпринимателей выявила нарушения в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края при оказании государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при производстве и реализации товарного молока высшего и первого сорта.

Проблемы возникли у предпринимателя из-за неоднозначности толкования требований Порядка предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края, действовавшего на момент прокурорской проверки. Так, сельхозтоваропроизводителями в объем произведенного ими молока в 2013 и 2014 годах включалось также закупленное ими молоко у населения. Хотя оно не могло быть принято во внимание для оценки производственных показателей по молоку конкретных производителей.

Минсельхоз края отказал предпринимателю в ее предоставлении в 3 квартале 2014 года из-за снижения производственных показателей по молоку в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Однако в 2013 году по тем же показателем субсидия этому предпринимателю была предоставлена.

По результатам проверки прокуратура района пришла к выводу, что должностные лица Минсельхоза края не проводят статистико-экономический анализ продуктивности и валового надоя от коров сельхозтоваропроизводителя. Этот показатель ими не оценивается исходя из фактического количества коров дойного стада и количества произведенного сельхозтоваропроизводителем молока от собственного дойного стада. В отделе животноводства Минсельхоза края нет нормативных документов, определяющих порядок проверки производственных показателей, отраженных в документах, предоставленных на получение субсидии.

Прокуратура района внесла в адрес министра сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края представление с требованием устранить выявленные пробелы в нормативных документах по проверке производственных показателей, отражаемых сельхозтоваропроизводителями в формах отчетности для предоставления субсидии на поддержку производства и реализации товарного молока высшего и первого сорта.

Минсельхоз края согласился с требованиями прокурора и удовлетворил представление. Прежний порядок предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края на поддержку производства и реализации товарного молока высшего и первого сорта был отменен и вместо него принят документ в новой редакции, который более четко регламентирует действия по предоставлению государственной поддержки.

Кроме того, предпринимателю был произведен перерасчет суммы субсидии, в которой ему было отказано. Обязательства по ее выплате включены в реестр расходных обязательств Минсельхоза края за счет субсидирования на 2015 год.

(Информацию предоставила помощник прокурора Читинского района Наталья Миткус)

http://genproc.gov.ru/smi/news/regionalnews/news-671397/

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 10

Дата документа21.06.2013
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление · Правила · Справка · Расчет

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 11

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2013 г. N 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.09.2012 N 516 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2013 — 2020 годы» Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением техники и оборудования.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области от 23.03.2012 N 153, от 03.08.2012 N 422, от 13.11.2012 N 630, от 24.12.2012 N 771.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.В. Бакуменко.

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Амурской области
от 21 июня 2013 г. N 277

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, условия, цели предоставления субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с приобретением техники и оборудования (далее — субсидия), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 12

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

http://www.referent.ru/118/41380

Новость

В облправительстве обсудили механизмы получения субсидий, направленных на развитие АПК

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 13Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 14

4 июня глава региона Александр Гусев провел заседание президиума правительства Воронежской области.

В ходе заседания о казначейском сопровождении субсидий, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, в рамках реализации государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка» рассказал врио руководителя департамента аграрной политики области Александр Квасов.

Он сообщил, что с августа 2017 года реализовывался «пилотный проект» по казначейскому сопровождению средств «единой субсидии», что привело к изменению механизма получения субсидий сельхозтоваропроизводителями и другими организациями АПК.

Если до введения казначейского сопровождения перечисление средств государственной поддержки осуществлялось непосредственно на расчетные счета получателей, то при его применении субсидии направлялись на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, а затем, при условии подтверждения целевого использования — на расчетные счета получателей.

На территории Воронежской области казначейскому сопровождению подлежали 17 направлений государственной поддержки из 22, входящих в субсидию на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса.

В рамках осуществления казначейского сопровождения сельскохозяйственными товаропроизводителями и другими организациями агропромышленного комплекса Воронежской области было открыто более 700 лицевых счетов. Департаментом аграрной политики Воронежской области сформировано 1018 заявок на кассовый расход, в соответствии с которыми на лицевые счета получателей направлено порядка 745 млн рублей, что составляет 40,6% от суммы «единой субсидии», предоставленной сельхозтоваропроизводителям на условиях софинансирования.

Александр Квасов особо отметил положительный эффект применения казначейского сопровождения в части усиления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. В наибольшей степени это относится к субсидиям на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления. В рамках реализации государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка» к таким субсидиям относятся: субсидии в виде грантов начинающим фермерам на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств; субсидии в виде грантов на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; субсидии в виде грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы.

Меры по текущему и последующему контролю, принимаемые Управлением Федерального казначейства по Воронежской области, способствовали значительному снижению риска нецелевого использования субсидий благодаря тому, что расходование средств государственной поддержки осуществлялось путем перечисления с лицевого счета получателя непосредственно на расчетные счета поставщиков (подрядчиков). Кроме того, сотрудниками УФК осуществлялись выездные проверки фактического наличия приобретенных сельскохозяйственных животных, техники, оборудования, строительных материалов и др.

Александр Гусев обратил внимание на необходимость упрощения системы подготовки документов.

— Важно, чтобы мы сейчас крестьянина не заставили быть еще и экономистом экстра-класса. У нас должен быть минимальный, простой пакет документов, понятный нам, на основании которого мы должны сделать вывод, что субсидия выдается правильно, то есть мы не несем риска каких-то мошеннических действий, — сказал глава региона.

http://www.govvrn.ru/novost/-/~/id/2228519

Правительство Курганской области

Официальный сайт

Официальная информация
о коронавирусе:

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 15

Форум

—>

Версия для слабовидящих

Мобильная версия —>

На заседании Правительства региона утвержден порядок предоставления субсидий на поддержку сельхозтоваропроизводителей

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 16Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку сельхозтоваропроизводителей утвердили на внеочередном заседании Правительства региона сегодня, 18 февраля.

По словам первого заместителя Губернатора – директора Департамента АПК Сергея Пугина, в этом году финансовая помощь аграриям будет осуществляться по нескольким направлениям, таким как несвязанная поддержка в области растениеводства, возмещение части затрат на приобретение элитных семян, на закладку многолетних плодовых и ягодных насаждений, на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельхозстрахований. Субсидия также будет предоставляться сельхозтоваропроизводителям на возмещение части затрат, связанных со строительством и реконструкцией, техническим перевооружением, на реализацию и отгрузку молока, поддержку племенного животноводства мясного и молочного направления.

Сергей Пугин также добавил, что помощь аграриям будет оказываться на условиях софинансирования из областного и федерального бюджетов. Денежные средства в региональной казне предусмотрены.

Пресс-служба Губернатора Курганской области, Снежанна Трофимец

http://kurganobl.ru/content/na-zasedanii-pravitelstva-regiona-utverzhden-poryadok-predostavleniya-subsidiy-na-podderzhku

Смоленским сельхозтоваропроизводителям выплачено более 218 млн рублей субсидий

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям - картинка 17

По состоянию на 30 апреля текущего года до сельхозтоваропроизводителей Смоленской области из бюджетов двух уровней доведено уже 218,3 млн рублей, или 25 % утвержденных годовых лимитов, предназначенных для выплаты аграриям области. Об этом говорится в сообщении регионального департамента по сельскому хозяйству и продовольствию.

Отмечается, что производится выплата субсидий на комплекс агротехнологических работ, повышение продуктивности молочных коров, возмещение процентной ставки по кредитам, проведение культуртехнических мероприятий. По-прежнему самой востребованной мерой господдержки является субсидия на приобретение сельхозтехники, по состоянию на 1 мая текущего года уже предоставлено 50,5 млн рублей, или 42 % утвержденных годовых лимитов.

Всего в 2020 году сельхозтоваропроизводителям региона запланировано выделение более 860 млн рублей, из них 474 млн рублей составляют средства федерального бюджета.


http://www.fagps.ru/news/smolenskim-selhoztovaroproizvoditelyam-vyplacheno/?page=2

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  • Пропущен адрес
  • Поисковой механизм, у которого просрочен списокдля этого сайта
  • У вас нет права доступа на эту страницу

© 2001-2020 Правительство Республики Алтай.

Единый информационный инвестиционный портал Республики Алтай

БУ РА «Агентство сопровождения инвестиционных проектов в муниципальных образованиях в Республике Алтай»

http://altayinvest.ru/Files/GetFile?fileid=52010173-b470-457f-908c-687ea897dcf9

Порядок предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЙСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в Правила предоставления субсидии

на возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителям на производство и реализацию молока, утвержденные постановлением администрации Зейского района от 16.06.2017 № 383 (с изменениями от 12.09.2017 № 570)

В целях приведения в соответствие нормативных правовых актов администрации Зейского района

п о с т а н о в л я ю:

Внести в Правила предоставления субсидии на возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителям на производство и реализацию молока, утвержденные постановлением администрации Зейского района от 16.06.2017 № 383 (с изменениями от 12.09.2017 № 570), следующие изменения:

1.1. Подпункт 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«1) наличие у получателя не менее 20 голов коров молочного стада на первое число месяца обращения в администрацию Зейского района (далее — администрация) за получением субсидии»;

1.2.Подпункт 6 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«6) заверенные получателем копии квитанций либо счетов-фактур и товарных накладных либо реестров продажи молока, подтверждающих реализацию молока в физическом весе, либо документа, подтверждающего собственную переработку молока»

1.3. Приложение № 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

http://admzr.ru/index.php/administratsiya/otdel-ekonomiki/otdel-selskogo-khozyajstva/dokumenty/6080-postanovlenie-administratsii-zejskogo-rajona-ot-19-09-2017-580-o-vnesenii-izmenenij-v-pravila-predostavleniya-subsidii-na-vozmeshchenie-chasti-zatrat-selkhoztovaroproizvoditelyam-na-proizvodstvo-i-realizatsiyu-moloka-utverzhdennye-postanovleniem-administr

Литература

  1. Толчеев Н. К. Справочник судьи и адвоката по гражданским делам; ТК Велби, Проспект — М., 2014. — 262 c.
  2. Астахов Жилье. Юридическая помощь с вершины адвокатского профессионализма / Астахов, Павел. — М.: Эксмо, 2016. — 320 c.
  3. Михайловская, И. Б. Суды и судьи. Независимость и управляемость / И.Б. Михайловская. — М.: Проспект, 2014. — 124 c.
  4. Марченко, М.Н. Общая теория государства и права. Академический курс в 3-х томах. Том 2 / М.Н. Марченко. — М.: Зерцало, 2002. — 895 c.
  5. Марченко, М. Н. Сравнительное правоведение / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2013. — 784 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях