WordPress

Субсидии на услуги организаций коммунального комплекса

Субсидии на услуги организаций коммунального комплекса - картинка 1
Предлагаем рассмотреть тему: "Субсидии на услуги организаций коммунального комплекса", а на все дополнительные вопросы вам ответит дежурный консультант.

Субсидии на услуги организаций коммунального комплекса

Организационно-экономическая модель предоставления жилищных субсидий и жилищных компенсаций

апробацию способов предоставления мер социальной поддержки, заменяющих льготы;

определение оптимального соотношения размеров натуральных льгот и заменяющих их денежных выплат,

оценку социальных и экономических последствий реформы предоставления льгот,

совершенствование методик прогнозирования объемов средств, необходимых для денежных выплат, заменяющих льготы;

выработку подходов к совершенствованию методики расчета объема федеральных трансфертов в региональные бюджеты;

выработку оптимальных процедур перечисления средств федеральных трансфертов в региональные бюджеты;

выработку подходов к распределению компетенции органов власти всех уровней и организации их взаимодействия.

В ходе исследования выяснилось, что на региональном уровне в настоящее время используются три основные модели реформирования системы натуральных льгот при оплате жилых помещений и коммунальных услуг (таблица 1):

1) предоставление денежного эквивалента установленной скидки в оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

2) предоставление денежного эквивалента установленной скидки в оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая принимается равной размеру регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемого при расчете субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

3) предоставление денежных выплат одинакового размера.

Субсидии на услуги организаций коммунального комплекса - картинка 3
Таблица 1 Распределение регионов в зависимости от модели реформирования системы льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

Во второй модели механизм реализации программы жилищных компенсаций строится на тех же принципах, что и система жилищных субсидий, и именно эта модель, с нашей точки зрения, будет преимущественной. Предлагаемая система жилищных компенсаций предусматривает предоставление в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ежемесячных денежных выплат в форме компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг: ветеранам труда; реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий; педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа); многодетным семьям.

1) перечисление на счета в выбранных гражданами банках;
2) выплата (доставка) через организации связи;
3) выплата из кассы уполномоченного органа.

1) выбор масштаба реализации новой модели: одновременно на всей территории субъекта РФ; поэтапно по муниципальным образованиям; поэтапно по льготным категориям граждан; постепенно по желанию граждан;

2) выбор категории льгот, монетизация которых предусмотрена моделью: федеральные и региональные льготы; сначала федеральные, а затем региональные льготы; только федеральные льготы; только региональные льготы для всех или отдельных категорий граждан;

3) выбор формы предоставления: компенсация (выплачивается после того, как произведен фактический платеж по оплате жилого помещения и коммунальных услуг); субсидия (предоставляется до момента фактической оплаты)- выплата, не привязанная к сроку оплаты жилого помещения и коммунальных услуг;

4) гарантия финансирования по срокам и объемам; увеличение административных расходов и расходов на субсидии;

5) наличие переходного периода: экспериментальные муниципальные образования; экспериментальные льготные категории.

http://www.subsident.ru/publications/149

Об утверждении порядка предоставления субсидий из городского бюджета на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

Субсидии на услуги организаций коммунального комплекса - картинка 4

Субсидии на услуги организаций коммунального комплекса - картинка 5

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Об утверждении порядка предоставления субсидий из городского бюджета на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании решения Городской Думы города Губкинского от 01.01.01 года № 000 «Об утверждении бюджета муниципального образования город Губкинский на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в целях возмещения выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги , Администрация города Губкинского п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить порядок предоставления субсидий из городского бюджета на компенсацию выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги согласно приложению.

2. Возложить на Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации города Губкинского» () осуществление функции уполномоченного органа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 28 марта 2012 года № 000 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из городского бюджета на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов организациям и предприятиям коммунального комплекса, предоставляющим коммунальные услуги населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2014 года.

5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Администрации города Губкинского

от «07» марта 2014 года № 000

Порядок предоставления субсидий из городского бюджета на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

1.2. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете муниципального образования город Губкинский на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

1.3. Право на получение субсидий имеют организации, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги , расположенным на территориях муниципальных образований и учтенных в реестре организаций коммунального комплекса.

1.4. Субсидия на компенсацию выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, определяется расчетным путем исходя из разницы между полной стоимостью услуг и стоимостью услуг для населения на соответствующий финансовый год.

При определении размера субсидии организациям коммунального комплекса стоимость услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.

1.5. Стоимость для услуг населения – плата граждан за коммунальные услуги, определенная исходя из фактических объемов реализации населению коммунальных услуг и тарифов на эти услуги, утвержденных в установленном порядке для категории потребителей «население».

1.6. Полная стоимость услуг – стоимость услуг, определенная исходя из фактических объемов реализации услуг населению и утвержденных в установленном порядке тарифов на услуги, оказываемые организациями коммунального комплекса (категория «иные потребители»).

1.7. Фактический объем реализации услуг в рамках настоящего Порядка:

1.7.1. объем коммунальных услуг, предоставленных населению:

— на индивидуальные и общедомовые нужды, предъявленный к оплате населению и определенный в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354.

1.8. Предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса по тарифам, отличным от тарифов, используемых для определения полной стоимости услуг и стоимости услуг для населения (с учетом установленного уровня платежей) является нецелевым использованием бюджетных средств.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации города Губкинского» (далее — Управление) заключает соглашение с организациями коммунального комплекса о предоставлении субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее – соглашение).

2.2. В целях получения субсидий и заключения соглашения организации коммунального комплекса представляют в уполномоченный орган заявление с приложением следующих документов:

— копия свидетельства о государственной регистрации (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);

— копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

— копия устава юридического лица;

— копии договоров о реализации коммунальных услуг;

— расчет планового объема реализации коммунальных услуг населению и выпадающих доходов, осуществленный по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, по форме, установленной уполномоченным органом;

— копии публичных договоров на поставку энергоресурсов и оказание услуг водоотведения.

2.3. Субсидии предоставляются организациям коммунального комплекса при условии:

— обеспечения своевременных расчетов организаций коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы, используемые для производства энергии, в объеме, предусмотренном в тарифе на соответствующий период;

— наличия утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

— направления денежных средств, находящихся на расчетных счетах в кредитных организациях, в следующем приоритетном порядке:

исполнение обязательств по налогам и сборам;

исполнение обязательств по оплате поставленных топливно-энергетических ресурсов;

исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной программой предприятия.

2.4. Сроки и порядок предоставления расчетов для предоставления субсидий, сроки перечисления субсидий, порядок авансирования, формы и порядок представления отчетности организациями коммунального комплекса — получателями субсидий, а также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроля за целевым использованием субсидий устанавливается соглашением.

2.5. Предоставление субсидий организациям коммунального комплекса осуществляется при условии раздельного ведения учета по видам деятельности.

3. Ответственность и порядок возврата субсидий

3.1. В случае несоблюдения условий, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка и заключенным с Управлением соглашением, Управление вправе приостановить выплату субсидий до момента устранения недостатков либо расторгнуть соглашение в одностороннем порядке.

3.2. Решение Управления о приостановлении перечисления субсидий направляется в организацию коммунального комплекса – получателю субсидии в течении трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.1. настоящего Порядка.

3.3. Перечисление субсидий возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в Управление документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

3.4. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется Управлением.

3.5. Возврат излишне выплаченных субсидий, выявленных по результатам финансовых проверок, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа

3.6. Управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

3.7. Организации коммунального комплекса – получатели субсидий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных Договором о предоставлении субсидий на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов организациям и предприятиям, предоставляющим коммунальные услуги населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

http://pandia.ru/text/79/395/21939.php

Литература

  1. Дмитриева, Т.Б. Клиническая и судебная подростковая психиатрия / Т.Б. Дмитриева. — М.: Медицинское Информационное Агентство (МИА), 2017. — 981 c.
  2. Перевалов, В.Д. Теория государства и права / ред. В.М. Корельский, В.Д. Перевалов. — М.: Норма; Издание 2-е, испр. и доп., 2003. — 616 c.
  3. Торвальд, Ю. Век криминалистики; М.: Прогресс, 2011. — 325 c.
  4. Смирнов; Петренко Политология; М.: Велби, 2011. — 336 c.
  5. Ваш домашний адвокат. Экстренная юридическая помощь. Советы Юриста. — М.: Мир книги, 2004. — 448 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях