WordPress

Субсидия на технику

Субсидия на технику - картинка 1
Предлагаем рассмотреть тему: "Субсидия на технику", а на все дополнительные вопросы вам ответит дежурный консультант.

В Москве стартовал прием заявок на субсидии для соцпредприятий

Субсидия на технику - картинка 2

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов

В столице начался прием заявок на получение субсидий для социальных предприятий. Максимальный размер выплаты субъектам МСП составит 1 миллион рублей, говорится на портале мэра и правительства Москвы.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, с помощью субсидии предприниматели могут частично возместить проценты по кредитам, расходы на лизинг или покупку оборудования и на коммунальные услуги до конца текущего года.

Как поясняется, компенсация будет рассчитываться в пределах ключевой ставки ЦБ. При оформлении займов на приобретение отечественного оборудования компенсация составит на 5% больше ключевой ставки.

Новые меры поддержки позволят предпринимателям возместить до 25–30% расходов на технику и до 70% на оплату коммунальных услуг.

Отмечается, что заявки будут рассматривать каждую неделю. Если заявку одобрят, выплата поступит в течение нескольких дней.

Подать заявку можно через личный кабинет на сайте mbm.mos.ru.

Ранее правительство выделило более 81,1 миллиарда рублей на поддержку малых и средних предприятий, пострадавших от коронавируса. Средства будут направлены из резервного фонда правительства Федеральному казначейству, которое предоставит малому и среднему бизнесу субсидии. Поручение дал Владимир Путин.

Условие для получения субсидии – сохранение предприятием не менее 90% работников. По данным кабмина, поддержку смогут получить более 970 тысяч организаций.

Кроме того, ранее стало известно, что мораторий на арендные платежи позволит столичным предпринимателям три месяца экономить на расходах. Городские власти разработали и приняли три пакета мер по поддержке бизнеса в условиях пандемии коронавируса.

http://www.m24.ru/news/ehkonomika/15052020/117866

Субсидия на технику

Постановление от 14 июня 2019 года №762. Цель программы льготного лизинга – стабилизировать внутренний спрос на строительно-дорожную и коммунальную технику и оборудование, обеспечить загрузку производственных мощностей предприятий-производителей, сохранить рабочие места.

Документ

Постановление от 14 июня 2019 года №762

Внесено Минпромторгом России.

Постановлением Правительства от 3 мая 2017 года №518 утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга строительно-дорожной и коммунальной техники, заключённым в 2017 году (далее соответственно – спецтехника, Правила). В соответствии с этим постановлением, с целью стимулирования спроса на продукцию машиностроения в субъектах Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Сибирского федерального округа, а также в Калининградской области, Республике Крым и Севастополе, потребителям лизинговыми организациями в 2017 и 2018 годах предоставлялась скидка в размере 15% цены спецтехники и оборудования. Это повышает привлекательность использования программы лизинга с целью обновления парка такой техники в этих субъектах Федерации. В других субъектах Федерации размер скидки составляет 10%.

Подписанным постановлением действие программы льготного лизинга спецтехники продлено на 2019 год. Субсидия будет предоставляться в целях увеличения в 2019 году объёма российского рынка лизинга техники в стоимостном выражении по отношению к 2018 году. В 2019 году на эти цели предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 2,1 млрд рублей.

http://government.ru/docs/37146/

Справочник

Субсидия на технику - картинка 4Вологодская область
Субсидия на технику - картинка 5 Распечатать эту страницу

Субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники

Принадлежность оказания государственной поддержки

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной поддержки

Постановление Правительства Вологодской области от 22.10.2012 года № 1222 О государственной программе «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы»
Постановление Правительства Вологодской области от 25.03.2013 года № 321 «О реализации подпрограммы «Развитие подотрасли растениеводства» государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 — 2020 годы»

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми актами

Сельхозтоваропроизводители вправе по своему усмотрению представить в Департамент выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
В случае если указанный документ не представлен сельхозтоваропроизводителями, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет соответствующий межведомственный запрос в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения.

Сектор технической политики

8172) 72-44-24

+7 (8172) 72-25-89

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19


http://www.gp.specagro.ru/region/document/id/115406/day/1/month/8/year/2013

Заправят субсидиями: российской дорожной технике готовят господдержку

Субсидия на технику - картинка 8

Производители строительно-дорожной и коммунальной техники в 2019 году могут получить господдержку на сумму более 2 млрд рублей. Соответствующий проект постановления правительства разработал Минпромторг, рассказали «Известиям» в ведомстве. Если программа станет долгосрочной, то за пять лет позволит увеличить объем выпуска отечественной техники более чем в полтора раза, а долю импортной — европейской, американской, китайской, которая сейчас составляет около 80%, существенно снизить. Впрочем, быстро и качественно дорогу первой категории с использованием исключительно российской техники пока построить невозможно, говорят эксперты.

Субсидия на технику - картинка 9

Дорогу скидкам

Проект постановления предусматривает, что машиностроительные предприятия будут предоставлять покупателям скидку от 15% по договорам продажи строительно-дорожной, коммунальной, лесозаготовительной и прицепной техники. Она будет компенсирована производителям из госказны, сообщил представитель Минпромторга. На эти цели необходимо 2,1 млрд рублей из федерального бюджета. Представитель вице-премьера Дмитрия Козака Илья Джус сказал «Известиям», что сейчас предложение и механизмы его реализации обсуждаются в правительстве, «наряду с другими мерами поддержки машиностроительной отрасли».

Базовая скидка, которую машиностроительные заводы будут предоставлять покупателям техники в рамках программы, составит 15%.

— С целью переориентации потребителей на продукцию российских предприятий в таких удаленных регионах, как Сибирь, Дальний Восток, Крым, город Севастополь и Калининградская область, размер предоставляемой скидки будет составлять 20%, — добавили в министерстве.

Разработчики программы рассчитывают, что субсидирование выпуска спецтехники позволит повысить уровень загрузки существующих мощностей, обеспечить «сохранение кадрового и технического потенциала отрасли», а также будет способствовать более интенсивному обновлению парка.

Сейчас для спецтехники уже действуют программа льготного лизинга, субсидии на НИОКР и пилотные партии продукции, поддержка экспорта.

Механизм предоставления компенсаций из бюджета в Минпромторге не раскрыли. По данным «Известий», он будет аналогичным программе по субсидированию выпуска сельхозтехники, действующей с 1 января 2013 года (постановление правительства №1432).

К участию в программе допускается отечественная техника, а также зарубежная, собранная в России. Но подавляющее большинство субсидий по ней получают отечественные заводы из-за высоких требований по локализации.

Субсидия на технику - картинка 10

— Программа по постановлению №1432 трудновыполнима. Локализация производства трансмиссии, двигателя и мостов требует колоссальных инвестиций при сомнительной отдаче, — пояснил директор по сельхозоборудованию CNH Industrial в России и Белоруссии Михаил Абовьян.

В Минпромторге не называют целевых показателей новой программы поддержки. По оценкам Росспецмаша (ассоциация производителей сельхоз- и спецтехники), субсидирование обеспечит рост производства спецтехники по 10% ежегодно, госбюджет только за 2019 год получит дополнительно за счет налоговых поступлений 3,8 млрд рублей. В 2015–2017 годах во многом благодаря аналогичной программе отечественным заводам сельхозмашиностроения удалось нарастить выпуск зерноуборочных комбайнов на 54%, полноприводных тракторов — на 81%.

Выиграют коммунальщики

Продажи отечественной строительно-дорожной техники по итогам 2018 года выросли на 31%, до 38,6 млрд рублей, сообщили «Известиям» в Росспецмаше. Импорт увеличился на 19,7% и составил около 150 млрд рублей. Новую программу в ассоциации поддерживают. Но обращают внимание, что конечными выгодоприобретателями являются покупатели.

— С 2013 года видна эффективность постановления №1432 по сельхозтехнике — значительно обновился парк. Соответственно, и в этом случае скидка для потребителей будет стимулировать приобретение новых экскаваторов, укладчиков, погрузчиков и прочей строительно-дорожной и коммунальной техники, — сказал замдиректора Росспецмаша Вячеслав Пронин. — Если новая программа субсидирования также станет долгосрочной, то в течение пяти лет объемы выпуска отечественных машин вырастут с 38 до 61 млрд рублей (в 1,6 раза), а доля российской техники — с нынешних 20% до 35–40%.

Крупные отечественные производители дорожно-строительной техники — это ЧТЗ-Уралтрак, «ДСТ-Урал», Галичский автокрановый завод, Тверской экскаваторный завод (РМ-Терекс), Челябинский мехзавод, «Эксмаш», Завод дорожных машин. Всего таких предприятий порядка 70.

Их конкурентами являются американские, европейские, а также японские, корейские и китайские производители. В страну ежегодно импортируются машины известных брендов — Caterpillar, John Deere, Komatsu, Liebherr, Case, Bomag, Shantui и другие. По отдельным видам техники сейчас они конкурируют больше между собой, чем с российскими заводами. Например, по каткам лидируют европейские бренды, по бульдозерам — японские, погрузчикам — китайские.

В плане поддержки отечественных машиностроителей программа будет наиболее эффективна в секторе коммунальной техники, а дорожно-строительные машины пока не дотягивают по качеству, считают эксперты. Быстро и качественно автодорогу первой категории с использованием исключительно российской техники построить невозможно, отметил источник «Известий» в дорожно-строительной отрасли.

Субсидия на технику - картинка 11

— Импортозамещение в отрасли началось еще до 2014 года. Закупка российской техники велась преимущественно компаниями с госучастием, хотя она и там не превышала 30%. Для частных предприятий важна не только цена, но и экономичность, производительность, удобство, оперативная поставка запчастей и масса других факторов, — пояснил глава объединения «Дормост» Кирилл Иванов.

По мнению эксперта, в этой отрасли с иностранцами может успешно конкурировать отечественная коммунальная техника. Компании по уборке дорог уже активно ее используют: российские машины «продвинуты в части навесного и дополнительного оборудования», добавил Кирилл Иванов. При этом, по его словам, финансирование с привлечением госсубсидий — хлопотное дело и не каждой компании подойдет. Если на переговоры с кредитной или лизинговой организацией может уйти два-три месяца, то при субсидировании есть риск завязнуть в согласовании документов на неопределенный срок.

— Ценовой фактор не является определяющим при покупке сложной техники. Отечественные машины, к сожалению, пока не дотягивают до импортных по техническим характеристикам и надежности, — отметил замгендиректора по механизации и транспорту ДСК «Автобан» Юрий Башков.

Он добавил, что в парке компании из 1,4 тыс. единиц техники около 400 — отечественной, в основном это специальный автотранспорт (вахтовые автобусы, микроавтобусы).

http://iz.ru/835472/aleksandr-volobuev/zapraviat-subsidiiami-rossiiskoi-dorozhnoi-tekhnike-gotoviat-gospodderzhku

Литература

  1. Толкушкин, А.В. Налогообложение физических лиц при операциях с недвижимостью / А.В. Толкушкин. — М.: ЮРИСТЪ, 2000. — 344 c.
  2. Муранов, А. И. Российское регулирование отношений с иностранными элементами. Некоторые аспекты правового статуса и деятельности иностранных адвокатов / А.И. Муранов. — М.: Городец, 2014. — 144 c.
  3. ЛазаревВ.В. История политических и правовых учений: Уч. /В.В.Лазарев-3изд.-М.:Юр.Норма,НИЦ ИНФРА-М,2016-800с.(п) / ЛазаревВ.В.. — Москва: СИНТЕГ, 2016. — 645 c.
  4. Шалагина, М. А. Правоведение. Шпаргалка / М.А. Шалагина. — М.: Феникс, 2015. — 126 c.
  5. Андрианов Н. В. Гражданское общество как среда институционализации адвокатуры; Либроком — М., 2011. — 304 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях